Статьи

Торговля детскими товарами

Торговля детскими товарамиНа сегодняшний день розничный рынок магазинов товаров для детей в Киеве насыщен на 60-70%. К таким же показателям приближаются и города-милионники. В регионах и населенных пунктах, где проживает менее 1 млн. жителей, насыщенность рынка не превышает 30-40%.

Наиболее оптимальным для размещения торговой точки являются просторные помещения площадью до 300 кв. м., расположенные в людном или проходном месте, в частности, в крупном торговом комплексе.

Магазины наиболее крупной отечественной сети "Антошка" существенно отличаются по своим характеристикам. Самые маленькие сетевые торговые точки обладают площадью до 200 кв. м. В то же время есть ряд магазинов площадью более 1 тыс. кв. м и еще 2 супермаркета площадью около 2 тыс. кв. м (магазин в ТЦ  "Мега-Антошка" в Одессе и магазин в г. Бровары в пригороде Киева по ул. Киевская). В то же время, площадь большинства магазинов составляет порядка 500-700 кв. м. Супермаркеты "Антошка" располагаются как в ТЦ, так и в отдельно стоящих зданиях.

Примечательно, что густонаселенные спальные р-ны так же интересны и перспективны для размещения магазинов с товарами детского ассортимента. В таких отдаленных от центра жилых массивах ведется активное новое строительство: возводятся жилые дома, продаются квартиры. В результате здесь сосредотачивается целевая группа покупателей - представители формирующегося среднего класса - молодые семьи с детьми. Магазин с детским ассортиментом, расположенный невдалеке от дома, станет удобным подспорьем для таких родителей. Тем более, что практически все жилые новостройки предполагают размещение магазинов на первых этажах зданий. Такие площади наиболее выгодно выкупать у застройщиков на этапе строительства объекта. С этой целью розничный оператор может привлекать кредитные средства. Позже такие, уже оборудованные под магазин  коммерческие площади, могут появиться на вторичном рынке или пополнить предложение аренды. В этом случае стоимость кв. м будет куда выше, чем на первичном рынке.

В торговом комплексе большой детский магазин с широким ассортиментом товаров является мощным магнитом, притягивающим под крышу ТЦ наиболее активных покупателей.

Одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться операторам сетей детских супермаркетов, является поиск высококачественных товаров. Ассортимент разных сетей детских супермаркетов не отличается кардинально.

Как правило, работающие в этом сегменте ритейлеры не оперируют рекламными бюджетами, сопоставимыми с теми средствами, которые расходуют на рекламу торговые марки товаров повседневного спроса. Поэтому перед операторами детской розницы остро встает вопрос о выборе наиболее оптимальных, адресных и эффективных коммуникационных каналов и рекламных носителей.

Учитывая, что родители детей от новорожденных до 10 лет это, в силу своего возраста, наиболее деятельная, активная социальная группа, представители которой составляют основу аудитории Интернет, ритейлерам детских товаров не стоит ошибочно пренебрегать всемирной Сетью.

Для небольших компаний, делающих акцент на развитии в одном городе или р-не или для продвижения отдельного сетевого магазина, могут использоваться локальные каналы коммуникаций. Так же эксперты отмечают, что сегодня в качестве коммуникационного канала для продвижения детских магазинов все больше набирают вес специализированные периодические издания для родителей. И последнее, о чем не стоит забывать при разработке стратегии продвижения для детского супермаркета – это креативность и нестандартные замыслы. Ведь аудитория, состоящая из родителей с детьми, хорошо откликается на оригинальные акции и творческие идеи.

Специфика работы в торговом зале магазина, ориентированного на родителей с детьми, предъявляет повышенные требования к персоналу. Ведь стандарты обслуживания и коммуникации с покупателями детского магазина существенно отличаются от принятых, скажем, в магазинах одежды для взрослых. Причем, внешность работника торгового зала детского магазина является далеко не последним критерием соответствия.

Удобная, дружественная и прозрачная программа лояльности важна для каждого магазина, и в особенности для детского супермаркета. Тот, кто побывал в торговой точке и остался доволен ассортиментом и уровнем цен, рассчитывает на дополнительные бонусы за лояльность к магазину.

Кроме этого, благосклонность посетителей детских магазинов можно снискать, предлагая к их услугам дополнительные сервисы и удобства. В частности, игровая комната однозначно называется всеми экспертами как необходимый атрибут детского супермаркета.

"Торговое дело"

23.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация